Это продолжение данной темы http://avtomobilniblog.blogspot.ru/2015/01/blog-post_21.html
Тут мы начнем обсуждение жилых прицепов.
Жилой прицеп-это прицеп к любому автомобилю, который может служить жилым помещением. думаю это понятно из названия. Он не может двигаться сам-это часто единственное отличие от автодома. Их общим достоинством можно назвать цену, а недостатком сложность транспортировки. Притом они, как и их само-передвигающиеся собратья, могут быть просто бытовкой, ванной комнатой, кухней, или просто крытой кроватью. Самые интересные конечно те, которые являются полноценными жилыми помещениями. Для студента, путешественника, это очень неплохой вариант. О сложностях обслуживания мы напишем потом. Всего несколько разновидностей:
Собственно обычный прицеп:
Как уже было описано он многофункционален и очень полезен.
Прицеп-палатка:
Как видно из названия, он отличается размерами и тем..... что он палатка.
Очень удобно для отдыха! Очень маневренный, дешевый он полезен для путешествий
и всяких поездок на природу, или куда-то еще. Несомненно, в мороз, зимой он себя не проявит по понятным причинам , да и его фактическая функциональность оставляет желать лучшего, в нем нельзя жить.Жилой модуль для пикапа.
Это некоторая середина между палаткой нормальным прицепом. Его можно отнести к полуинтегрированным автодомам, но он слишком мало и не функционален для этого, да и не выпускается достаточно пикапов с такой модификацией. Он пригоден только для коротких поездок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий