Поиск по этому блогу

суббота, 5 декабря 2015 г.

RANGE ROVER EVOQUE



Land Rover


Land Rover - Прославленный бренд. Кто не знает о блестящем успехе Land Rover Defender, кто не мечтает обзавестись очень презентабельным RANGE ROVER..
Кампания начинала как поставщик армии, сейчас же производит авто ВИП класса. 
Так же под брендом Jaguar производятся седаны, про них мы тоже поговорим.


RANGE ROVER EVOQUE


Итак, наш сегодняшний объект - RANGE ROVER EVOQUE. 
Автомобиль создан как классический кроссовер с нотками брутальности, свойственной всем изделиям марки.

Предлагается несколько типов кузова:
  • Купе

  • Нормальный 5 - дверный рэндж. 



  • И даже кабриолет!

Адекватность использования такой версии в нашем климате, в наших условиях, крайне сомнительна, но  народ любит совершать странные поступки, может кто-то и возьмет "кабрио".

Характеристики.



Как мы видим, мощью и экстримом наше авто не блещет. Довольно средний разгон, стандартная максималка, Хотя, надо признать, что 2-х литровый бензиновый движок довольно неплох, все-таки для внедорожника, пусть и сделанного под город, 7.6 сек. более чем достаточно. 
Характеристики вполне подходящие. Ему объективно не нужно больше.

Расход топлива.

Надо признать, что людей, которые обычно покупают подобные авто, мало волнует расход. Для них залить лишние 5 л - ничтожная трата. Но тем не менее, это еще и комфорт езды, (не нужно час то заправляться), и очень модная нынче забота об экологии.
Дизель, как всегда расходуют значительно меньше. Это не будем обсуждать. 
Конечно же, в этом сравнении второй турбодизельный движок "SD4" -  лучший. Ибо, как мы видим немного выше, (в сравнении характеристик) он быстрее и мощнее дизельного собрата, при таком же расходе... 
Бензиновый стоит в стороне, и на мой взгляд, в данной модели он "На любителя". 
В мире есть фанаты и бензина, и есть старой доброй "солярки". Лично мне второй  кажется более практичным.

Габариты.




Но вернемся к нашему авто...

Как мы видим, Лэнд Ровер не до конца сдал свои идеалы больших и проходимых машин. 
Несмотря на городской внешний вид и фактическую принадлежность к классу кроссоверов, автомобиль довольно крупный (4.36 на 1.985 м.) имеет сносный дорожный просвет в 215 мм., и возможность переехать лужу, или небольшую речку, глубиной в пол. метра.
Хотя преодолеваемые углы, конечно же, не впечатляют.. Он, в этом плане, значительно уступает старшим моделям.


Стандартное оборудование.

Мы все-таки рассматриваем авто премиум-класса, в котором все обычные прибамбасы, включаемые в машинах  низших категорий в разные комплектации, есть изначально. 
В связи с этим давайте глянем, что же запихнули британские инженеры в свое детище.

Отделка кузова.


Пожалуй, что-то сложно выделить, все что есть, направлено на сохранение авто в первозданном виде как можно дольше.

Трансмиссия.

Вот уже гораздо богаче, и по-мимо стандартных примочек еще есть довольно странно звучащие :
"Система адаптации к дорожным условиям " и "Система контролируемого движения под уклон " так же " Функция плавного старта в гору".
Все это улучшения для более комфортного передвижения по бездорожью.


Безопасность.



Классические улучшения на случай непредвиденных обстоятельств. 
Выделить не чего, отправляемся дальше..

Салон.

Довольно скромные регулировки и пара примочек, типо кожи на руле..

Удобство и мультимедиа.

Есть пара датчиков, несложный экранчик и навигационная система. 
Можно было ожидать чего-то большего...

Статья получилась больше, чем я планировал, поэтому созданную мной конфигурацию 


Спасибо за ваше бесценное время...
Подписывайтесь на обновления, оставляйте комментарии, будем вам очень благодарны.
Я стараюсь ради вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий